Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 3 июня 2015 г.

РСА: страховщики не запрашивали сверхлимитное количество бланков ОСАГО

Ни одна из действующих страховых компаний в связи с ограничением лицензии ОСАГО компании «Росгосстрах» не обращалась в Российский союз автостраховщиков с просьбой о выделении сверхлимитного количества бланков ОСАГО, сообщил Банки.ру исполнительный директор союза Евгений Уфимцев.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета-Урал, 9 марта 2017 г.

Если медицина не права
698 просмотров

Теперь страховая компания, указанная в полисе обязательного медицинского страхования, в идеале должна обеспечить возможность круглосуточного решения проблем пациента. Это вопросы, касающиеся получения полиса, прикрепления к медучреждению, выбора врача, госпитализации, диспансеризации, а также качества и правомерности оказания платных услуг, причем как в своем родном городе, так и в любой точке России.

Например, если пациенту назначают неудобную для него дату госпитализации или отказывают в ней, он имеет право позвонить своему страховому представителю и попросить перевести его в другую больницу, где есть возможность пролечиться или обследоваться в подходящее время.

Кроме того, по словам директора Свердловского ТФОМСа Валерия Шелякина, одна из важных задач, которая стоит перед страховщиками в этом году, - помочь людям с прохождением диспансеризации: пригласить на осмотр, согласовать удобное время посещения врача, уточнить, все ли мероприятия были проведены в рекомендованном объеме.

Для удобства пациентов в каждой страховой компании, работающей в системе ОМС, появятся специалисты трех уровней. Страховые представители I уровня - это сотрудники контакт-центров, которые расскажут об объемах гарантированной бесплатной медицинской помощи, сроках ее ожидания, месте получения и т. п. Более сложные вопросы можно адресовать представителям II уровня: они примут жалобу, разъяснят пациенту его права и помогут разобраться в этапах прохождения диспансеризации. Страховой представитель III уровня подключится, если права пациента нарушены: окажет содействие в проведении экспертизы качества оказанной помощи, проанализирует результаты проведенных консультаций и исследований и даст рекомендации по дальнейшему лечению и наблюдению.

Кстати, по словам экспертов, пациент не обязан разбираться, к представителю какого уровня ему обратиться, ему лишь придется позвонить в контакт-центр и назвать номер полиса, а дальше все решит специалист.

Четко выстроенная работа страховых компаний с пациентом и медучреждениями должна привести в будущем к созданию пациентоориентированной системы здравоохранения. Так говорят сами страховщики. Очень хотелось бы в это верить.

На заметку

Единый телефон по всем вопросам страхования в системе ОМС 8 800 1000 153. Сайт www.tfoms.e-burg.ru. Кроме того, телефоны страховщика указаны на полисе ОМС.

Досье «РГ»

В Свердловской области работают шесть страховых медицинских компаний: три из них региональные, еще три - филиалы федеральных организаций. В них работает около 300 страховых представителей.

Непрофессионализм и волокита

Городская больница Краснотурьинска выплатит 600 тысяч рублей ребенку, ставшему инвалидом из-за неверного диагноза.

Инвалидность Кире установили в два года. К этому времени она полгода кочевала из одной больницы в другую, перенесла несколько сложных операций, но ходить так и не начала - ноги не держали.

- Если бы врачи не швыряли нас друг к другу, если бы рентгенолог увидел дыру в кости, если бы хирург обратил чуть больше внимания на опухшую ногу и на снимок, мы могли бы избежать таких последствий, - расстраивается мать девочки Анна. - И тогда моя дочь была бы полноценным ребенком, а не инвалидом, и мы бы не получали крохотную пенсию, которой даже на лечение не хватает.

В год Кира не вставала на ножки: «Мама, больно!» Специалисты краснотурьинской больницы не сочли заболевание серьезным. Сначала невролог порекомендовал обезболивающее, дескать, мышечный тонус нарушен, ничего страшного, после хирург вынес свой диагноз - подворот левой ноги.

- Мы говорили, что у дочки болит правая нога, но они не нашли никаких повреждений, - рассказывает Анна.

Из-за горе-лекарей было упущено драгоценное время. Только через четыре месяца врачи наконец-то выдали направление в областную детскую больницу. В Екатеринбурге девочку практически сразу прооперировали, затем отправили на обследование в противотуберкулезный диспансер, а оттуда - в Санкт-Петербург на новую операцию в НИИ фтизиопульмонологии. Окончательный диагноз - туберкулезный остит правой большеберцовой кости, осложнение после вакцинации от туберкулеза. Малышку признали инвалидом.

На запрос журналистов, почему ребенку так долго не могли поставить диагноз, заместитель главврача больницы ответил: «Проведена служебная проверка, нарушений порядка оказания медпомощи данному пациенту не выявлено».

Однако прокуратура посчитала иначе. Комплексная судебно-медицинская экспертиза признала, что девочка пострадала из-за неверной оценки состояния ее здоровья и несвоевременного лечения поствакцинального осложнения. Иначе говоря, причина инвалидности - непрофессионализм врачей и волокита.

Надзорное ведомство направило в Краснотурьинский городской суд исковое заявление о взыскании с лечебного учреждения компенсации. Но до судебного процесса дело не дошло.

- Доводы прокурора убедили не только суд, но и ответчика, который предложил заключить мировое соглашение и выплатить несовершеннолетней 600 тысяч рублей. Мама девочки согласилась. Суд утвердил мировое соглашение, - сообщила Марина Канатова, старший помощник прокурора области.

В больнице отказались комментировать эту новость, так как сразу же после заключения соглашения, по совпадению, главврач написал заявление об увольнении в связи с выходом на пенсию, а новый начальник, как сообщили, еще не в курсе дела.

Елена НЕМЧЕНКО (Свердловская область)


  Вся пресса за 9 марта 2017 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Страховое право, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

3 июня 2025 г.

Деловой квартал-Санкт-Петербург, 3 июня 2025 г.
«Петербургские аптеки» застрахуют помещения на 612 млн рублей

Дума ТВ, 3 июня 2025 г.
Аксаков: Банк России запустил онлайн-сервис оперативного информирования о нарушении прав потребителей

Российская газета, 3 июня 2025 г.
Страховая история

ТАСС, 3 июня 2025 г.
НСИС: более 1,6 млн краткосрочных договоров ОСАГО заключили с начала года

Life, 3 июня 2025 г.
Юрист объяснил, как получить компенсацию за попадание БПЛА в квартиру

Панорама Саратова, 3 июня 2025 г.
Переоформление полиса ОМС по телефону обернулось для саратовца денежной потерей

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Искусственный интеллект в страховании Азии: технологическая революция с китайским лицом

Деловой Петербург, 3 июня 2025 г.
Прибавка к зарплате: рынок ДМС ставит рекорды

Российская газета онлайн, 3 июня 2025 г.
Какие страховые выплаты можно получить пострадавшим от землетрясения

Финмаркет, 3 июня 2025 г.
Акционеры «Ингосстраха» решили не выплачивать дивиденды за 2024 г.

Казахстанский портал о страховании, 3 июня 2025 г.
Страхование домашних животных в Южной Корее сталкивается с вызовами на фоне рост рынка

РБК (RBC.ru), 3 июня 2025 г.
ЦБ запустил сервис по сбору жалоб на действия банков и брокеров

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 июня 2025 г.
Краткосрочные страховые полисы ОСАГО набирают популярность в РФ: кто их чаще всего покупает?

Шанс. Регион, Абакан, 3 июня 2025 г.
Шаги к справедливости. Юрист - о том, как оспорить заниженную компенсацию по ОСАГО при ДТП

Банки.ру, 3 июня 2025 г.
Россияне теперь могут оперативно жаловаться в ЦБ на нарушение своих прав финансовыми организациями

ТАСС, 3 июня 2025 г.
Эксперт Иванов: страхование от кибератак в России носит единичный характер

5 колесо, 3 июня 2025 г.
Введение массовой проверки ОСАГО по дорожным камерам: какие будут последствия для водителей?


  Остальные материалы за 3 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт